каталог обновлен 01-01-1970, 03:00
cтраницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >>
сортировка по:  
Детский магнитный игра-мотиватор 'Сделать/Сделано' 22*29 см
Детский магнитный игра-мотиватор 'Сделать/Сделано' 22*29 см

группа:
Настольно-развивающие
брэнд:
Десятое королевство  643
код: 
м 119332

артикул: 
83191
упаковка: 
18
размер: 
23*6*6
ean13: 
4627087831912
розница:
421.00

карта:
378.90



Игра 'Магнитные истории'
Игра 'Магнитные истории'
Выберите картинку, закрепите ее на поле с помощью магнитных уголков и помогите малышу подобрать соответствующие выбранному фону фигурки. Благодаря магнитной основе фигурки хорошо держатся на поле. В  В Расставляя фигурки и создавая свою магнитную историю, ребенок интересно проведет время со своими новыми друзьями - на даче, на море, в городе и на ферме. Научится понимать - кто где живет, когда идет дождь, а когда светит солнце, и как вести себя в городе, а светофор подскажет ему (с Вашей помощью), как правильно переходить дорогу.В 
Игра 'Магнитные истории'
4 поля,51 магн.фигурка,4 магн. уголка

группа:
Настольно-развивающие
брэнд:
Десятое королевство  643
код: 
м 51723

артикул: 
01533
упаковка: 
12
размер: 
37*4*27
ean13: 
4606088015330
розница:
578.00

карта:
520.20



Игра дидактическая 'Буква потерялась,буква заблудилась'
Игра дидактическая 'Буква потерялась,буква заблудилась'
Перед началом игры ребёнку (подгруппе детей) предлагается рассмотреть картинку-образец и прочитать написанное слово. Прочитанное слово надо повторить с ребёнком несколько раз вслух, соотнося произнесённое слово с названием предметной картинки. Ребёнок должен догадаться, какая буква В«потеряласьВ» или В«заблудиласьВ».
Игра дидактическая 'Буква потерялась,буква заблудилась'

группа:
Настольно-развивающие
брэнд:
Десятое королевство  643
код: 
м 79885

артикул: 
01469
упаковка: 
8
размер: 
28*20*5
ean13: 
4606088014692
розница:
240.00

карта:
216.00



Игра логическая 'Займи свое место!' малая
Игра логическая 'Займи свое место!' малая

группа:
Настольно-развивающие
брэнд:
Десятое королевство  643
код: 
м 119313

артикул: 
03788
упаковка: 
11
размер: 
18*5*24
ean13: 
4606088037882
розница:
243.00

карта:
218.70



Игра магнитная 'IQ головоломка.Конструктор фигур'
Игра магнитная 'IQ головоломка.Конструктор фигур'

группа:
Настольно-развивающие
брэнд:
Десятое королевство  643
код: 
м 98975

артикул: 
02864
упаковка: 
50
размер: 
16*1*15
ean13: 
4606088028644
розница:
356.00

карта:
320.40



Игра магнитная 'Азбука магнитная с заданиями'
Игра магнитная 'Азбука магнитная с заданиями'
Магнитные истории

группа:
Настольно-развивающие
брэнд:
Десятое королевство  643
код: 
м 119324

артикул: 
04020
упаковка: 
14
размер: 
18*1*26
ean13: 
4606088040202
розница:
344.00

карта:
309.60



Игра магнитная 'Арифметика магнитная с заданиями'
Игра магнитная 'Арифметика магнитная с заданиями'
Магнитные истории

группа:
Настольно-развивающие
брэнд:
Десятое королевство  643
код: 
м 119325

артикул: 
04027
упаковка: 
14
размер: 
18*1*26
ean13: 
4606088040271
розница:
261.00

карта:
234.90



Игра магнитная 'В гостях у сказки'
Игра магнитная 'В гостях у сказки'
С помощью набора можно разыграть 4 классических сказки: Репку, Колобок, Теремок и Курочку Рябу. Устраивайте спектакли на магнитном планшете, который входит в состав набора, или на любой другой металлической поверхности, например, на дверце холодильника.
Игра магнитная 'В гостях у сказки'
Магнитные истории

группа:
Настольно-развивающие
брэнд:
Десятое королевство  643
код: 
м 58383

артикул: 
01550
упаковка: 
12
размер: 
37*4*27
ean13: 
4606088015507
розница:
525.00

карта:
472.50



Игра магнитная 'Времена года' Магнитные истории
Игра магнитная 'Времена года' Магнитные истории

группа:
Настольно-развивающие
брэнд:
Десятое королевство  643
код: 
м 54827

артикул: 
01542
упаковка: 
12
размер: 
37*4*27
ean13: 
4606088015422
розница:
615.00

карта:
553.50



Игра магнитная 'Всякая всячина.Зоопарк' (7 зверей)
Игра магнитная 'Всякая всячина.Зоопарк' (7 зверей)
Игра В«Всякая всячина, ЗоопаркВ» 7 зверей состоит из 2-х стороннего мягкого магнитного поля (размером 235 на 150 мм) и 49 мягких магнитных элементов. Семь зверей (пёсик, лев, овечка, кот, крокодил, поросенок и жираф) сделаны таким образом, что ребенок, перебирая лапки, хвостики, головы и туловища, может сложить на специальном магнитном поле или известного и узнаваемого зверя, или сотворить новое, никому не известное чудо-юдо
Игра магнитная 'Всякая всячина.Зоопарк' (7 зверей)

группа:
Настольно-развивающие
брэнд:
Десятое королевство  643
код: 
м 119241

артикул: 
01915
упаковка: 
14
размер: 
18*3*26
ean13: 
4606088019154
розница:
283.00

карта:
254.70



Игра магнитная 'Мир вокруг' Магнитные истории
Игра магнитная 'Мир вокруг' Магнитные истории
В набор игры входят 4 игровых поля и 35 магнитных элементов. Суть игры состоит в том, чтобы найти и прикрепить необходимый элемент с изображением животных и других окружающих предметов на пустое место поля. Яркий и оригинальный дизайн деталей игры надолго увлечет ребенка, а также поможет в развитии его логического мышления и памяти.
Игра магнитная 'Мир вокруг' Магнитные истории

группа:
Настольно-развивающие
брэнд:
Десятое королевство  643
код: 
м 119244

артикул: 
01950
упаковка: 
12
размер: 
26*3*36
ean13: 
4606088019505
розница:
578.00

карта:
520.20



Игра магнитная 'Мы едем,едем,едем' Магнитные истории
Игра магнитная 'Мы едем,едем,едем' Магнитные истории
Магнитная игра В«Мы едем, едем, едемВ» серии В«Магнитные историиВ» не так проста, как может показаться на первый взгляд. В ней, ребенку от 3-х лет, предлагается расположить машинки в соответствии с их логической связью с разными местами на игровом поле. Например, машина скорой помощи рядом с больницей, техпомощь с авто ремонтом, строительная техника на стройке и тому подобное. Пусть ребенок сам расставит всю технику и объяснит, почему она должна быть именно в том или ином месте, по каким дорогам может передвигаться
Игра магнитная 'Мы едем,едем,едем' Магнитные истории

группа:
Настольно-развивающие
брэнд:
Десятое королевство  643
код: 
м 95405

артикул: 
01939
упаковка: 
30
размер: 
37*1*23
ean13: 
4606088019390
розница:
203.00

карта:
182.70



Игра магнитная 'Одевашки.Настя' Магнитные истории
Игра магнитная 'Одевашки.Настя' Магнитные истории

группа:
Настольно-развивающие
брэнд:
Десятое королевство  643
код: 
м 129136

артикул: 
01911
упаковка: 
14
размер: 
26*3*18
ean13: 
4606088019116
розница:
445.00

карта:
400.50



Игра магнитная 'Принцессы' Дисней
Игра магнитная 'Принцессы' Дисней
Эта игрушка подойдет для детей от 3 до 7 лет и позволит им развить конструкторские навыки, мелкую моторику и воображение. В наборе содержатся фишки разной геометрической формы, из которых можно создавать различные картинки с принцессами диснея.
Игра магнитная 'Принцессы' Дисней
Магнитные истории

группа:
Настольно-развивающие
брэнд:
Десятое королевство  643
код: 
м 119229

артикул: 
01842
упаковка: 
12
размер: 
26*3*36
ean13: 
4606088018423
розница:
697.00

карта:
627.30



Игра магнитная 'Танграм магнитный с заданиями'
Игра магнитная 'Танграм магнитный с заданиями'
Магнитные истории

группа:
Настольно-развивающие
брэнд:
Десятое королевство  643
код: 
м 119329

артикул: 
04053
упаковка: 
14
размер: 
19*1*26
ean13: 
4606088040530
розница:
256.00

карта:
230.40



Игра магнитная 'Учим время!' Магнитные истории
Игра магнитная 'Учим время!' Магнитные истории
В комплекте есть улыбчивые фигурки ребят, жетоны и специальное поле для игры. На циферблате, которое входит в комплект, можно самостоятельно устанавливать время. Желательно, чтобы в игре мог принять участие взрослый и попросил ребенка составить распорядок дня для персонажей и выбрать для них подходящие занятия, а затем проверил выполненное задание.
Игра магнитная 'Учим время!' Магнитные истории

группа:
Настольно-развивающие
брэнд:
Десятое королевство  643
код: 
м 67467

артикул: 
01657
упаковка: 
12
размер: 
26*4*37
ean13: 
4606088016573
розница:
578.00

карта:
520.20



Игра магнитная 'Что мне надеть?' (Одень куклу)
Игра магнитная 'Что мне надеть?' (Одень куклу)
Данный набор предлагает нарядить куклу Кристину. Она может отправиться в магазин за покупками, или на учебу, может даже пойти на бал. Большой ассортимент прилагаемых костюмов и аксессуаров позволяет девочке научиться подбирать наряды друг к другу и к определенному роду занятий. Все детали изготовлены на магнитной основе. Эту игру можно отнести к разряду традиционных.
Игра магнитная 'Что мне надеть?' (Одень куклу)
Магнитные истории

группа:
Настольно-развивающие
брэнд:
Десятое королевство  643
код: 
м 73086

артикул: 
01673
упаковка: 
12
размер: 
37*4*27
ean13: 
4606088016733
розница:
578.00

карта:
520.20



Игра магнитная 'Эмоции' Магнитные истории
Игра магнитная 'Эмоции' Магнитные истории

группа:
Настольно-развивающие
брэнд:
Десятое королевство  643
код: 
м 119320

артикул: 
03955
упаковка: 
14
размер: 
18*1*26
ean13: 
4606088039558
розница:
313.00

карта:
281.70



Игра магнитная 'Я читаю по слогам' (доска,карточки)
Игра магнитная 'Я читаю по слогам' (доска,карточки)
В состав набора входит магнитная доска, касса из 72 слогов с вынимаемыми вкладышами, кубик и инструкция, в которой подробно и понятно описаны методика занятий и правила игр.
Игра магнитная 'Я читаю по слогам' (доска,карточки)

группа:
Настольно-развивающие
брэнд:
Десятое королевство  643
код: 
м 78129

артикул: 
01541
упаковка: 
12
размер: 
37*4*27
ean13: 
4606088015415
розница:
718.00

карта:
646.20



Игра магнитная головоломка 'Десятое королевство.Тайна замка'
Игра магнитная головоломка 'Десятое королевство.Тайна замка'

группа:
Настольно-развивающие
брэнд:
Десятое королевство  643
код: 
м 119293

артикул: 
03556
упаковка: 
50
размер: 
15*1*16
ean13: 
4606088035567
розница:
356.00

карта:
320.40



Игра магнитная головоломка 'Десятое королевство.
Игра магнитная головоломка 'Десятое королевство.
Загадки болота'

группа:
Настольно-развивающие
брэнд:
Десятое королевство  643
код: 
м 119294

артикул: 
03558
упаковка: 
50
размер: 
15*1*16
ean13: 
4606088035581
розница:
356.00

карта:
320.40



Игра магнитная головоломка Танграм 'Квадрат'
Игра магнитная головоломка Танграм 'Квадрат'
IQ магнитная головоломка рекомендуется для детей начиная с 5 летнего возраста. Обучающая портативная игра логическая магнитная головоломка "Квадрат" с 4 уровнями сложности - прекрасный инструмент для формирования математического и художественного восприятия, пространственного мышления, развития воображения и комбинаторных способностей. Цель игры - сложить все 7 плоских фигур таким образом, чтобы получилось изображение с картинками на буклете. Фигуры не должны накладываться друг на друга
Игра магнитная головоломка Танграм 'Квадрат'

группа:
Настольно-развивающие
брэнд:
Десятое королевство  643
код: 
м 119275

артикул: 
02860
упаковка: 
50
размер: 
15*1*16
ean13: 
4606088028606
розница:
356.00

карта:
320.40



Игра настольная 'Викторина География'
Игра настольная 'Викторина География'

группа:
Настольно-развивающие
брэнд:
Десятое королевство  643
код: 
м 121243

артикул: 
02833
упаковка: 
10
размер: 
28*4*28
ean13: 
4606088028330
розница:
404.00

карта:
363.60



Игра настольная 'Викторина первоклассника.
Игра настольная 'Викторина первоклассника.
Подготовка к школе'

группа:
Настольно-развивающие
брэнд:
Десятое королевство  643
код: 
м 119820

артикул: 
02882
упаковка: 
10
размер: 
4*1*29
ean13: 
4606088028828
розница:
499.00

карта:
449.10



Игра настольная 'Занимательный квадрат'
Игра настольная 'Занимательный квадрат'

группа:
Настольно-развивающие
брэнд:
Десятое королевство  643
код: 
м 135594

артикул: 
04517
упаковка: 
15
размер: 
22*3*22
ean13: 
4606088045177
розница:
290.00

карта:
261.00



Игра настольная 'Словодел' малый (пластмасса)
Игра настольная 'Словодел' малый (пластмасса)

группа:
Настольно-развивающие
брэнд:
Десятое королевство  643
код: 
м 119265

артикул: 
02734
упаковка: 
33
размер: 
19*2*20
ean13: 
4606088027340
розница:
490.00

карта:
441.00



Игра настольная 'Супервикторина'
Игра настольная 'Супервикторина'

группа:
Настольно-развивающие
брэнд:
Десятое королевство  643
код: 
м 121244

артикул: 
02834
упаковка: 
10
размер: 
34*4*27
ean13: 
4606088028347
розница:
828.00

карта:
745.20



Игра настольная 'Учим английский!' Магнитные истории
Игра настольная 'Учим английский!' Магнитные истории
Малыши не любят учиться, они любят играть, а скучные принудительные занятия могут сформировать негативное отношение к изучению иностранного языка. Эта игра хоть и подразумевает участие взрослого, но не требует от него каких-либо особых знаний или специального В«языковогоВ» образования. Она не отпугнет даже пятилетнего малыша и будет интересна ему в первую очередь потому, что останется занятной игрой, а не превратится в скучное занятие. Правила игры настолько просты, что уместились на упаковке. Состав игры можно увидеть там же, в него входит в том числе магнитная доска.
Игра настольная 'Учим английский!' Магнитные истории

группа:
Настольно-развивающие
брэнд:
Десятое королевство  643
код: 
м 73087

артикул: 
01684
упаковка: 
12
размер: 
36*26*3
ean13: 
4606088016849
розница:
550.00

карта:
495.00



Игра настольная 'Шашки-Нарды-Шахматы' (европодвес)
Игра настольная 'Шашки-Нарды-Шахматы' (европодвес)

группа:
Настольно-развивающие
брэнд:
Десятое королевство  643
код: 
м 129156

артикул: 
04026
упаковка: 
15
размер: 
23*3*27
ean13: 
4606088040264
розница:
199.00

карта:
179.10



Игра настольная ходилка 'На ферме'
Игра настольная ходилка 'На ферме'

группа:
Настольно-развивающие
брэнд:
Десятое королевство  643
код: 
м 135586

артикул: 
04642
упаковка: 
14
размер: 
33*3*22
ean13: 
4606088046426
розница:
136.00

карта:
122.40



Игра развивающая 'Внимание и логика' Пиши-Стирай
Игра развивающая 'Внимание и логика' Пиши-Стирай

группа:
Настольно-развивающие
брэнд:
Десятое королевство  643
код: 
м 129171

артикул: 
04241
упаковка: 
26
размер: 
17*3*12
ean13: 
4606088042411
розница:
314.00

карта:
282.60



Игра развивающая 'Ребусы,кроссворды' Пиши-Стирай
Игра развивающая 'Ребусы,кроссворды' Пиши-Стирай

группа:
Настольно-развивающие
брэнд:
Десятое королевство  643
код: 
м 129172

артикул: 
04242
упаковка: 
26
размер: 
17*3*12
ean13: 
4606088042428
розница:
314.00

карта:
282.60



Игра развивающая 'Часы.Времена года.Режим дня' (двусторон.)
Игра развивающая 'Часы.Времена года.Режим дня' (двусторон.)
Часы представляют собой двухсторонний циферблат (диаметр – 28,5 см), изготовленный из картона. На часах имеются пластиковые стрелочки – часовая и минутная. Поворачивайте стрелочки, устанавливайте их в разных сегментах циферблата – и развивайте представления ребенка о правильном распорядке дня и сезонном досуге. Учитесь определять время, выучите месяцы зимы, весны, лета и осени и весело проведите время за обучением!
Игра развивающая 'Часы.Времена года.Режим дня' (двусторон.)

группа:
Настольно-развивающие
брэнд:
Десятое королевство  643
код: 
м 110114

артикул: 
03597
упаковка: 
55
размер: 
35*1*29
ean13: 
4606088035970
розница:
133.00

карта:
119.70



Игра-викторина 'Биология'
Игра-викторина 'Биология'
Игроки смогут блеснуть своими знаниями в области ботаники, зоологии и анатомии, сделать удивительные открытия и узнать для себя много нового. Игра рассчитана на 2-6 участников и предназначена для любознательных детей и взрослых в возрасте от 9 до 99 лет. Состав игры: - игровое поле (42х32,5 см) – 1 шт; - игральный кубик В«1-6В» - 1 шт; - фишки разных цветов – 6 шт; - карточки (6,5х4,5 см) – 320 шт; - правила игры – 1 шт.
Игра-викторина 'Биология'

группа:
Настольно-развивающие
брэнд:
Десятое королевство  643
код: 
м 101732

артикул: 
02831
упаковка: 
7
размер: 
28*4*28
ean13: 
4606088028316
розница:
420.00

карта:
378.00



Игра-викторина 'Наука и техника'
Игра-викторина 'Наука и техника'

группа:
Настольно-развивающие
брэнд:
Десятое королевство  643
код: 
м 101733

артикул: 
02832
упаковка: 
7
размер: 
28*5*28
ean13: 
4606088028323
розница:
404.00

карта:
363.60



Игра-головоломка магнитная 'Танграм' европодвес
Игра-головоломка магнитная 'Танграм' европодвес
Занятное развлечение знакомит непоседу с азами геометрии, развивает логическое и пространственное мышление, углубляет знания о мире вокруг и обогащают словарный запас. Маленький исследователь тренирует ловкость и маневренность рук, глазомер, терпение и целеустремленность.
Игра-головоломка магнитная 'Танграм' европодвес

группа:
Настольно-развивающие
брэнд:
Десятое королевство  643
код: 
м 98976

артикул: 
02707
упаковка: 
60
размер: 
11*1*22
ean13: 
4606088027074
розница:
52.00

карта:
46.80



Игра-электровикторина 'IQ тренажер'
Игра-электровикторина 'IQ тренажер'
Электронная игра "IQ тренажер" с первых минут знакомства увлекает ребенка в мир логических задач и удивительных открытий. Ребенок учится определять закономерности, находить общее и частное, визуально конструировать, подбирать недостающие элементы по форме и цвету, проходить лабиринты. А еще это весело: мы поиграем в прятки и поможем динозаврам найти яйца. Электровикторина расширяет кругозор, увеличивает словарный запас, укрепляет память, формирует произвольное внимание и логическое мышление.
Игра-электровикторина 'IQ тренажер'

группа:
Настольно-развивающие
брэнд:
Десятое королевство  643
код: 
м 101734

артикул: 
03669
упаковка: 
5
размер: 
37*5*24
ean13: 
4606088036694
розница:
797.00

карта:
717.30



Игра-электровикторина 'Английский язык'
Игра-электровикторина 'Английский язык'
Детям начинать изучать английский язык намного проще, если процесс обучения построен в виде викторины.Именно для этого разработана настольная обучающая игра – электровикторина В«Английский языкВ». 240 вопросов-заданий на 8 игровых полях с наглядным материалом. Самые значимые темы: животные, противоположности, еда, цвета, время, части тела, глаголы, а также задания В«Кто есть ктоВ» с описанием по картинке. С электровикториной В«Английский языкВ» ребенок быстрее освоит лексику и начнет говорить. Никаких языковых барьеров, только естественный интерес и занимательная игра, и никакой нудной В«зубрежкиВ».
Игра-электровикторина 'Английский язык'

группа:
Настольно-развивающие
брэнд:
Десятое королевство  643
код: 
м 99638

артикул: 
03665
упаковка: 
5
размер: 
37*5*24
ean13: 
4606088036656
розница:
797.00

карта:
717.30



Игра-электровикторина 'Все обо всем!'
Игра-электровикторина 'Все обо всем!'
В увлекательной игровой форме ребенок освоит окружающий мир и его грани, расширит кругозор, потренирует внимание и память. Игра рассчитана на 1-2 участников и предназначена для детей в возрасте от 7 до 12 лет. На 8 игровых полях содержится 240 вопросов по 8 темам.
Игра-электровикторина 'Все обо всем!'

группа:
Настольно-развивающие
брэнд:
Десятое королевство  643
код: 
м 99060

артикул: 
03642
упаковка: 
5
размер: 
37*5*24
ean13: 
4606088036427
розница:
797.00

карта:
717.30



Игра-электровикторина 'Живая природа'
Игра-электровикторина 'Живая природа'
Эта обучающая игра познакомит детей с животными и растениями. Игроки узнают, как выглядят детеныши животных и их жилища, у каких животных самцы отличаются по внешнему виду от самок, научатся распознавать деревья, кустарники и сельскохозяйственные растения. Игра расширяет кругозор, увеличивает словарный запас, развивает память, произвольное внимание и логическое мышление.
Игра-электровикторина 'Живая природа'

группа:
Настольно-развивающие
брэнд:
Десятое королевство  643
код: 
м 97842

артикул: 
02813
упаковка: 
5
размер: 
37*5*24
ean13: 
4606088028132
розница:
797.00

карта:
717.30



Игра-электровикторина 'Знаю как'
Игра-электровикторина 'Знаю как'
С обучающей электровикториной В«Знаю какВ» ребенок с ходу определит время года и его атрибуты; наведёт порядок в доме, распределив вещи по комнатам; сам приготовит суп из овощей и компот из ягод и фруктов; научится собираться на прогулку в соответствии с ситуацией: в поход, в театр, на пляж в школу. Более того малыша ждут увлекательные ребусы, В«загадки-небылицыВ», разноцветные мозаики и настоящий тренажёр по чтению с картинками.
Игра-электровикторина 'Знаю как'

группа:
Настольно-развивающие
брэнд:
Десятое королевство  643
код: 
м 110116

артикул: 
03704
упаковка: 
5
размер: 
24*5*37
ean13: 
4606088037042
розница:
808.00

карта:
727.20



Игра-электровикторина 'Окружающий мир'
Игра-электровикторина 'Окружающий мир'
Игра расширяет кругозор, увеличивает словарный запас, развивает память, произвольное внимание и логическое мышление. Благодаря системе электронного контроля ребенок может играть самостоятельно, не прибегая к постоянной помощи взрослого.Игра рассчитана на 1-2 участников и предназначена для детей в возрасте от 5 до 9 лет.
Игра-электровикторина 'Окружающий мир'

группа:
Настольно-развивающие
брэнд:
Десятое королевство  643
код: 
м 99888

артикул: 
03672
упаковка: 
5
размер: 
37*5*24
ean13: 
4606088036724
розница:
808.00

карта:
727.20



Игра-электровикторина 'Размышляй-ка'
Игра-электровикторина 'Размышляй-ка'
Эта электровикторина – пестрый калейдоскоп поразительных открытий о мире внутри и вокруг нас. В процессе игры ребенок узнает, какое животное может жить без головы, где можно наблюдать вечную грозу, как выглядит символ Испании, чем отличается локтевая кость от лучевой. А также юный исследователь потренируется в счете, вспомнит названия обитателей моря, леса и географию материков и океанов. Набор карточек "Размышляй-ка" - настоящий катализатор умственной активности, благодаря которому знания в радость! Игра предназначена для детей от 7 лет и способствует развитию памяти и мышления, а также расширяет кругозор и тренирует внимание.
Игра-электровикторина 'Размышляй-ка'

группа:
Настольно-развивающие
брэнд:
Десятое королевство  643
код: 
м 119304

артикул: 
03705
упаковка: 
5
размер: 
24*4*37
ean13: 
4606088037059
розница:
797.00

карта:
717.30



Игра-электровикторина 'Учись играя!'
Игра-электровикторина 'Учись играя!'
Интерактивная настольная игра подходит для дошкольников и деток более младшего возраста. Электровикторина В«Учись, играяВ» это 240 вопросов на 8 тем, благодаря которым ребенок выучит новые слова, разовьет логическое мышление, память и получит интересный игровой опыт. Принцип работы простой: в коробку с электросхемой вставляется иллюстрированная карточка. Далее, игроку нужно ответить на вопрос. Чтобы это сделать нужно один контакт вставить в гнездо рядом с вопросом, а другой в дырочку рядом с ответом. Так, например, одни дети лучше всего справятся с темой, в которой нужно угадать, чей это хвостик, а другие с легкостью отвечают по теме часы и время.
Игра-электровикторина 'Учись играя!'

группа:
Настольно-развивающие
брэнд:
Десятое королевство  643
код: 
м 15651

артикул: 
02843
упаковка: 
5
размер: 
37*24*5
ean13: 
4606088028439
розница:
808.00

карта:
727.20



Игра-электровикторина 'Хочу все знать'
Игра-электровикторина 'Хочу все знать'
Электровикторина для детей дошкольного возраста под названием "Хочу все знать" представлена брендом "Десятое королевство". Эта обучающая игра станет для любознательных мальчиков и девочек возможностью расширить кругозор, а также поможет проверить знания. Электронная система контроля зажигает подсветку при выборе правильного ответа на вопрос. Всего в викторине 240 вопросов, разбитых на 8 тем. Игра предназначена для одного или двух участников. Электровикторина поможет развить аналитическое и логическое мышление, память и внимательность.
Игра-электровикторина 'Хочу все знать'

группа:
Настольно-развивающие
брэнд:
Десятое королевство  643
код: 
м 99889

артикул: 
03673
упаковка: 
5
размер: 
37*5*24
ean13: 
4606088036731
розница:
797.00

карта:
717.30



Игра-электровикторина 'Школа дошколят'
Игра-электровикторина 'Школа дошколят'

группа:
Настольно-развивающие
брэнд:
Десятое королевство  643
код: 
м 15652

артикул: 
02844
упаковка: 
5
размер: 
37*5*24
ean13: 
4606088028446
розница:
797.00

карта:
717.30



Игра-электровикторина 'Я читаю,я считаю'
Игра-электровикторина 'Я читаю,я считаю'
Электронная игра из серии В«Учись, играя!В» поможет дошколятам приобрести необходимые знания для подготовки к успешной учебе в легкой игровой форме. - Игра представлена 8 игровыми полями с электронной системой для самопроверки, благодаря которым детки смогут без помощи взрослых изучить 8 новых тем, ответить на 240 вопросов и получить много новой информации об окружающем мире. - В процессе увлекательной игры ребенок выучит буквы и цифры, пополнит свой словарный запас, научится читать по слогам, освоит сложение и вычитание. - Игра способствует развитию памяти, ассоциативного и логического мышления, расширяет кругозор ребенка, тренирует внимание, учит принимать самостоятельное решение. - Система электронного контроля предлагает ребенку выбрать соответствующие изображения вопроса и ответа на карточках и соединить с помощью пары безопасных электродов. - Если ответ будет выбран правильно, лампочка загорится зеленым цветом, если нет - не загорится.
Игра-электровикторина 'Я читаю,я считаю'

группа:
Настольно-развивающие
брэнд:
Десятое королевство  643
код: 
м 98973

артикул: 
03641
упаковка: 
5
размер: 
37*5*24
ean13: 
4606088036410
розница:
808.00

карта:
727.20



Игры в дорогу 'Вокруг слов'
Игры в дорогу 'Вокруг слов'
Компактная игра в дорогу В«Вокруг словВ» – это коллекция классических головоломок и игр-стратегий для двоих. Игра увлечет ребенка многообразием классических игр из букв и слов, таких как В«БалдаВ», В«ВиселицаВ», В«ДиагональВ», В«ТипографияВ», а также необычными заданиями В«Тушите светВ», В«ДепоВ», В«ЦветокВ», В«Категории словВ» и другие. Игра имеет 4 уровня сложности, есть возможность играть вдвоем или по очереди. Головоломка способствует развитию речи, расширению словарного запаса, тренирует внимание и логическое мышление.
Игры в дорогу 'Вокруг слов'

группа:
Настольно-развивающие
брэнд:
Десятое королевство  643
код: 
м 119278

артикул: 
02922
упаковка: 
24
размер: 
15*2*16
ean13: 
4606088029221
розница:
297.00

карта:
267.30



Игры магнитные 'Умные игры в дорогу' (Словодел,шашки,шахматы
Игры магнитные 'Умные игры в дорогу' (Словодел,шашки,шахматы

группа:
Настольно-развивающие
брэнд:
Десятое королевство  643
код: 
м 119227

артикул: 
01782
упаковка: 
15
размер: 
24*2*24
ean13: 
4606088017822
розница:
602.00

карта:
541.80



Игры на бумаге №2 'Планшет' (6 игр)
Игры на бумаге №2 'Планшет' (6 игр)

группа:
Настольно-развивающие
брэнд:
Десятое королевство  643
код: 
м 123665

артикул: 
83208
упаковка: 
35
размер: 
15*2*21
ean13: 
4627087832087
розница:
205.00

карта:
184.50



cтраницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >>